Изменение нумерации поступлений и списаний ДС в 1C ERP

Столкнулись с проблемой, что нумерация документов Списание безналичных ДС и Поступление безналичных ДС ведется только в разрезе организации, и легко могут иметь одинаковые порядковые номера: Нас такое не устраивает, поэтому давайте для документа “Списание безналичных ДС” зададим свою нумерацию, при этом оставим базу на замке. Идем в модуль документа “СписаниеБезналичныхДенежныхСредств”, находим процедуру ПриУстановкеНовогоНомера(), встаем на неё курсором, правой кнопкой мыши -> добавляем её в раширение: Расширяем процедуру с помощью аннотации “Изменение и контроль”, и копируем данный код в модуль документа из расширения: При проверке на синтаксис, возможно будет ругаться на переменную “ТипПлатежногоДокумента” – это ни что иное, как реквизит документа “СписаниеБезналичныхДенежныхСредств”, его тоже нужно добавить в расширение, также как и перечисление “ТипыПлатежныхДокументов” вместе со всеми его значениями.

Ошибка при обновлении конфигурации 1С “Превышен допустимый размер файла”

Невозможно записать конфигурацию в режиме совместимости 8.3.15 и ниже. Данная ошибка возникает при превышении размера файла конфигурации в 2 гигабайта. Решение следующее: 1. Меняем режим совместимости конфигурации на 8.3.16, при этом не обновляем конфигурацию базы данных, только сохраняем CF! Конфигурация сохранится без ошибки;2. Делаем копию рабочей базы;3. Загружаем cf;4. Возвращаем режим совместимости на 8.3.14; (!!!)5. Возвращаем форму поиска (в свойстве форма поиска выбираем форму “Форма поиска”); (!!!)6. Обновляем конфигурацию базы данных;7. Запускаем программу в пользовательском режиме;8. Убеждаемся, что все фоновые задания выполнились.

Регламентированный учет в 1С ERP. Настройка счетов учета

1C ERP предполагает, что бухгалтер – это лицо, принимающее решение. Это лицо, не занимающееся вводом документов, а формирующее решение о том, как именно эти операции, отражаемые документами, будут получать отражение в регл. учете. В связи с этой концепцией и возникает такое рабочее место, как настройка счетов учета.

Регламентированный учет в 1С ERP. Отражение документов в регл. учете

Пройдемся по рабочему месту “Отражение документов в регламентированном учете” (Подсистема “Регламентированный учет” -> “Отражение документов в регл. учете”. Именно здесь происходит обработка массива учетных данных, полученных из оперативного контура: Во-первых, в шапке данного рабочего места указана организация и дата, по которой мы в данный момент рассматриваем положение дел регл. учета. Чуть ниже идет блок “Проверка документов”. Напоминаем, что в блоке “НСИ и администрирование” в разделе “Регламентированный учет” стоит включенная функциональная опция “Проверка документов”. В зависимости от данной настройки, мы делаем либо не делаем данную проверку, при этом есть два варианта поведения системы — запрет редактирования данного проверенно документа либо данный пункт несет только лишь информационный характер: Если данная функциональная опция включена, то в каждом документе на командной панели у нас появляется отдельная кнопка в виде зеленой галочки: Вновь созданный документ в системе попадает в статус… Подробнее »Регламентированный учет в 1С ERP. Отражение документов в регл. учете

Регламентированный учет в 1С ERP. План счетов. Проводки

План счетов живет у нас в подсистеме “Регламентированный учет” -> “Настройки и справочники” -> “План счетов бухгалтерского учета” Все достаточно стандартно, но есть отличия от УПП. Например, есть счет 01 и субконто “Основные средства”. Дело в том, что в системе нет справочника “Основные средства”, но есть справочник “Объекты эксплуатации”. Открыть его можно через блок “Производство” -> “Объекты эксплуатации”: Т.е. вид субконто “Основные средства” у нас ведет в справочник “Объекты эксплуатации”. Чтобы проще ориентироваться в структуре аналитики на счетах учета, рекомендую использовать план видов характеристик “Виды субконто хозрасчетные”. Попасть в него можно через “Все функции”. По умолчанию, режим технического специалиста может быть отключен, поэтому перейдите в параметры и поставьте галочку на пункте “Режим технического специалиста”: После этого, в меню появится “Режим технического специалиста”, в нем в блоке “Планы видов характеристик” выбираем “Виды субконто хозрасчетные”: Данный план… Подробнее »Регламентированный учет в 1С ERP. План счетов. Проводки

Регламентированный учет в 1С ERP. Концепция. Настройка системы

Концепция Какие виды учёта есть в системе? Концептуально, в системе предусмотрено ведение трёх видов учёта – оперативный, регламентированный и управленческий. Оперативный учет – фактически это все первичные документы системы, которые делают движения в наборе учетных регистров. Регламентированный – это проекция оперативного учета. Часть движений из оперативного учета транслируется в проводки регламентированного учета. Управленческий – также проекция оперативного учета. Может вестись в своей валюте. Давайте рассмотрим как в ERP устроена система регламентированного учета и формирования отчетности. Данные регл., бух. и налогового учета система получает трансляцией из оперативного контура, настроенного по определенным правилам бухгалтерской службы вашей организации. Сотрудники бухгалтерской службы должны проверить полученные данные оперативного контура, введенные сотрудниками предприятия с точки зрения бухгалтерского учета. Для поддержания данной службы реализован отдельный сервис “Проверка документов” (о нём поговорим далее), и следующим шагом эти данные отражаются в регламентированном учете: формируются… Подробнее »Регламентированный учет в 1С ERP. Концепция. Настройка системы